08.10 - 10.10.2013

Белорусская транспортная неделя / Футбольный манеж в г.Минске, пр.Победителей, 20/2

Новости

09.10

ВИДЕО: Насколько эффективно Беларусь использует транспортные и логистические возможности? / ОНТ, ont.by

Специализированный международный форум в Минске собрал рекордное количество компаний — более 120 из 15 стран. Быть центром Европы и соединять Восток и Запад. Для Беларуси этот статус открывает широкие транспортные и логистические возможности. Но насколько они используются, а главное, что необходимо для успешного развития отрасли? Эту тему обсуждали участники международной выставки «Транспорт и логистика».

Форум стал уже седьмым по счёту и собрал рекордное количество компаний — более 120 из 15 стран. Знакомства, переговоры, заключение контрактов — всё это в столичном Футбольном манеже на десятке языков. Более 120 компаний представили свои возможности, как сделать транспортировку грузов быстрее и надёжнее. Здесь же можно узнать и о том, что будет внедрено на транспорте в ближайшее время. Вот, например, Белорусская железная дорога анонсирует технологию бесконтактной оплаты с помощью смарт-карт. Через год так быстро и удобно можно будет платить за проезд на городских линиях. Впрочем, особенностью нынешней выставки стала не презентация новинок. Как никогда широко представлена логистика, то есть рациональная организация грузопотоков. Вскоре в Беларуси должны появиться около 50 логистических центров. Но министр транспорта обращает внимание не на количество, а на качество.

Эффективный, современный и самый большой в стране — характеристики логистического центра, первая очередь которого откроется под Минском буквально через 2 дня. $150 млн иранских инвестиций призваны сделать «Прилесье» столицей белорусской логистики. На 210 тысячах квадратных метров — а это 50 футбольных полей — будет всё, что нужно для обслуживания грузопотоков. Инвестор не сомневается: эти площади будут востребованы. Но чтобы говорить о конкуренции, Беларуси необходима более серьёзная логистика — миллион квадратных метров, которых пока нет. Но ситуация меняется.

Центр в Колядичах готова запустить Белорусская железная дорога. Получил товар по стальной магистрали и сразу же перегрузил на автотранспорт или оставил на складе — одна из множества услуг, которые здесь готовы оказывать. Быстроту операций, среди прочего, обеспечивают машины «Феррари» в 500 лошадиных сил. Итальянский производитель выпускает не только престижные спорткары, но и спецтехнику для перегрузки контейнеров. Быть на перекрёстке больших дорог — ещё не гарантия успеха. Сейчас, когда конкуренция высока, клиентов не заинтересуешь, предлагая лишь наикратчайшее расстояние от пункта «А» в пункт «Б». Нужен сервис, современные решения по организации транспортировки и хранения грузов. В будущем у Беларуси есть все шансы стать не только транзитной страной, но и логистическим краем.

Подробности: http://ont.by/news/our_news/0109644/

Прямая ссылка на видеорепортаж: http://www.youtube.com/watch?v=BG4V2G-rl2E&feature=youtu.be

Все новости | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013

Авторизация / Authorization