19.04 - 22.04.2016

XXIII Международный специализированный форум по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям/ Футбольный манеж, г.Минск, пр.Победителей, 20/2

Новости

21.04

Canon на «ТИБО-2016». Максим Бойко, менеджер по территориальным продажам и маркетингу компании Canon, поделился своими впечатлениями о форуме, конкурентах и 3D-принтерах




Canon на  «ТИБО-2016» демонстрирует последние новинки в области офисной печати и работы с документами. Представлены актуальные решения для широкоформатной печати.



Специалисты компании демонстрируют серию Canon image PROGRAF. Модели отличает высокое качество печати. Кроме того, они экономичны, производительны и управляются фактически одной кнопкой. При этом широкоформатный принтер легким движением руки можно превратить в многофункциональное устройство, которое может сканировать и печатать одновременно.

На выставке посетители также смогут увидеть мультимедийные и короткофокусные проекторы Canon, документ-сканеры и многое другое.

***





Максим Бойко, менеджер по территориальным продажам и маркетингу компании Canon, поделился с журналистом Пресс-центра «ТИБО-2016» Екатериной Шульженко своими впечатлениями о форуме, конкурентах и 3D-принтерах.

- Что у вас на стенде представлено действительно интересного, — такого, чтобы можно было удивить людей?

— Во-первых, на выставке в 2016 году мы единственные, кто выступает с таким широким ассортиментом решений в области печати. Я с уважением отношусь ко всем конкурентам, но этот год в силу разных причин дал нам возможность представить полный спектр наших печатных устройств, начиная от небольших струйных устройств и заканчивая профессиональными. Например, у нас представлена единственная на выставке копировальная техника со скоростью более чем 80 страниц в минуту. Из уникального еще то, что Canon — одна из немногих компаний, которая настолько плотно работает с изображением. То есть мы ставим перед собой задачу участвовать в каждом изображении, которое фиксируется ежедневно, будь то снимок фотокамеры или его отпечаток, то есть сама фотография. А вообще компания Canon разделена на два направления — это потребительский сегмент и корпоративные (бизнес) решения. И выставка позволила нам объединить эти продукты.

- И как впечатления?

— Честно — впечатления вообще отличные! Правильнее даже будет сказать, что я, откровенно говоря, недооценивал. Думал, что все будет в другом формате. А тут поток людей, посещаемость, вопросы посетителей, плюс собственные мероприятия, которые мы проводим по определенным продуктам. Я очень вдохновлен всем, что происходит, заряжен позитивом.

- А из минусов есть что-нибудь? Ваша коллега отмечала, что на стенде не так много посетителей.

- Из минусов? Мне не с чем сравнить. Я был на  «ТИБО» в прошлые годы лишь в качестве посетителя. И наша задача в первую очередь не зацепить проходящих мимо людей, а показать нашим существующим партнерам и клиентам, как мы готовы учитывать их запросы. То есть мимо проходящим людям тоже интересно показать, но это в меньшей степени. А вот основные свои цели и задачи мы тут выполняем полностью.

- В следующем году планируете участвовать?

— Да, поскольку, если откровенно — какую цель мы преследуем? Кроме высоких целей это, конечно, прибыль и продажи. И я могу сказать, что все оборудование, которое вы здесь видите на стенде — от устройств за 100 долларов до нескольких десятков тысяч — они уже практически проданы. То есть как свои задачи, так и цели партнеров мы выполнили.

- Вы сказали, что на стенде также представлены ваши партнеры.

— Да, у нас три основных партнера, это «Канцелярские машины», «Широкий формат» и компания CD-Life, они нам очень помогают.

- А что в планах? Какие есть перспективы развития?

— В Беларуси или на  «ТИБО»?

- И так, и так.

— На «ТИБО» мне интересно расширить нашу линейку, то есть если мы будем участвовать в следующем году — я бы, наверное, расширил тот пакет, который мы можем показывать, сделал акцент на камеры наблюдения, демонстрационное оборудование — проекторы, например. В этом году у нас два семинара, а к следующему форуму я бы увеличил до трех или четырех, если бы была такая возможность. Ведь люди не просто приходят на них, а действительно интересуются и задают вопросы. А насчет Беларуси — рынок очень интересный, и если говорить о бизнес-сегмент, эта выставка позволила нам познакомиться с крупными заказчиками, позволила показать нашу продукцию, не забирая у клиентов какого-то существенного рабочего времени. Мы получили возможность быть ближе к ним, и, соответственно, мы сможем в следующем году эти решения показывать не только на выставке, но и у конечных потребителей.

- Считаете ли вы, что другие семинары, идущие параллельно с вашим, отнимают у вас потенциальных клиентов и слушателей?

— В принципе руководители форума помогли нам распространить информацию о наших семинарах, и сделали так, чтобы семинары одной направленности не шли одновременно. К тому же у нас достаточно узкоспециализированные семинары, и если человеку интересно устройство для 3D-печати, а мы показываем в этот момент системы защиты передачи данных, то он пойдет на то, что ему интересно. От себя добавлю, что в следующем году потенциально особенно интересны два направления — 3D-печать и медицина. Надеюсь, в следующем году будет возможность реализовать эти направления.



Все новости | Апрель 2016 | Март 2016 | Январь 2016 | Октябрь 2015 | Май 2015

Авторизация / Authorization