Smart Learning 2016
Научно-практическая конференция
«Smart Learning — инновационные технологии в образовании»
20 апреля 2016 года (Футбольный манеж, пр. Победителей, 20/2)
I. Организаторы: Министерство образования, Государственный комитет по науке и технологиям, Белорусский Государственный Университет информатики и радиоэлектроники, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Национальная библиотека Беларуси, ОО «Информационное общество», ЗАО «Техника и коммуникации».
II. Цели: повышение качества и доступности образования, внедрение технологий пожизненного обучения, рациональное использование бюджетного финансирования системы образования, внедрение инновационных технологий образования, увеличение объема электронного обучения и применения дистанционных технологий в образовательном процессе, совершенствование законодательной базы для развития электронного обучения, создание собственного сектора ИТ-разработок для образования, формирование стратегии развития онлайн обучения в Республике Беларусь
III. ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
1. Внедрение Smart Learning в Беларуси:
· Сфера применения Smart Learning
· внедрение новых бизнес-моделей обучения
· совершенствование нормативной базы
· повышение цифровой грамотности руководителей
· аккредитация онлайн курсов
· зарубежный опыт
2. Программные продукты для Smart Learning:
· системы управления обучением (LMS для академического и корпоративного сектора);
· облачные решения для организации дистанционного обучения;
· инструменты для создания и быстрой разработки контента;
· системы управления талантами, программы оценки результатов обучения и экономического эффекта для компании;
· мобильные приложения в контексте использования smart-устройств и гаджетов в обучении;
· программное обеспечение ситуационного моделирования;
· Blended learning (смешанное обучение);
· стандарты e-Learning Software.
3. Образовательный контент Smart Learning:
· e-Library и базы данных (знаний);
· e-Publishing;
· создание умной среды обучения (виртуальные классы);
· использование технологий «Интернет вещей»;
· игровые технологии (геймификация);
· педагогические приемы, интенрация модели «переврнутый класс»;
· взаимодействие преподавателей и обучающихся;
· простота в использовании (usability).
4. Использование открытых ресурсов в Smart Learning:
· образовательные web-порталы;
· социальные сети, блоги, wiki и др;
· МООС, COOC.
Состав рабочей группы
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
- 28.04
-
23.04
Форум «ТИБО-2016» завершил свою работу. Основные итоги. Фото
- 22.04