15.05 - 18.05.2018

XXV Юбилейный международный форум по информационно-коммуникационным технологиям ТИБО-2018 (tibo) / Место проведения форума: Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 111 и 111А

Новости

18.05

Семинар компании ЧУП «Гудранк» – инновационные решения по привлечению клиентов и проблемы рационального использования рекламных кампаний



Частное унитарное предприятие «Гудранк» предлагает услуги аудита, создания, продвижения сайта и повышения продаж компаний клиентов.



Олег Кононович, основатель агентства, рассказал о тенденциях развития интернета. Особый акцент был сделан на новые рекламные каналы, такие как Google DoubleClick, позволяющие учитывать постоянные изменения в деятельности компании на рынке предоставляемых услуг и товаров. Были озвучены следующие решения проблем привлечения клиентов: использовать комплексный подход, учитывать персонализацию, а также уделять особое внимание беспрерывной совместной работе эксперта и аналитика.



Тему рационального использования рекламной кампании раскрыл основатель компании «Гудранк» Николай Васьков, обращая особое внимание на концепции покупательской воронки. Данный концепт заключатся в структурировании целевого рынка на три основных слоя: наблюдатели, пассивные и активные покупатели. Для успешной рекламной компании необходимо начинать деятельность с верхнего уровня, наблюдателей, используя охватные или имиджевые рекламные компании. Разница между наблюдателями и пассивными покупателями заключается во времени, проведенном на сайте, операциям, выполненными за это время. Для работы с более узкой аудиторией компаниям стоит использовать тактические рекламные кампании, тем самым превращая пассивных покупателей в активных. Данная группа потребителей является самой интересной, простой и в то же время важной аудиторией. Для налаживания отношений с данной группой чаще всего используется лидогенерационная рекламная кампания.

Было отмечено, что успех рекламной кампании зависит от доверия и взаимопонимания, установленных между клиентом и компанией, и двухсторонней аналитики, при этом ключевым элементом взаимодействия является правильное понимание свойств и характеристик продукта.



Все новости | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Июнь 2017 | Май 2017